13:51 

90е

bitter-me
вот ведь как интересно включили сегодня радио 7 и оно меня прям удивило! сначала там играла классческая музыка какого то викторио потом чтото из 80х потом кино (!) (так давно не слушала) а потом была передачка моя музыка моя жизнь или чтото тип того. там была какаято тетька которая рассказывала про свою любимую музыку а поскольку она не сильно молодая то музыка вся была из 90х. и до чего же она классная эта музыка из 90х! радиохэд например мне нравились тока времени 90х! а потом почему то через 15 минут эта передачка закончилась хотя тетька и обещала поставить тори амос. ну я ее все равно не люблю, но блин почему блин вот так всегда хорошие передачи с музыкой 90х выключают/снимают с эфира/вообще непоказывают!!!?

URL
Комментарии
2009-06-21 в 18:38 

KiSa_cool
Я не феминистка. Просто до сих пор мне попадались исключительно идиоты.(с)
ну так слушай, у нас с антоном дофига разной музыки на компе : классической джаза а также 80х и 90х. так приятно иногда разнообразить свою жизнь

2009-06-22 в 12:22 

bitter-me
ой а у меня одна фигня)

URL
   

If i was a book i know you'd read me every night..

главная